БЕСКОМПРОМИСНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Тракторы оснащаются двигателем FPT NEF 6,7 л. Не смотря на его «небольшой» рабочий объем, двигатель адаптирован для работы в данном мощностном диапазоне и идеально сочетается с трансмиссией CVXDrive. Отвечает требованиям к выбросам Stage V. Двигатель оснащен запатентованной технологией Cross Flow, позволяющей сократить расход топлива более чем на 10%. Топливная система и электронные компоненты последнего поколения позволяют расширить рабочий диапазон оборотов с 650 до 2100. Эффективность работы двигателя повышена за счет новой системы охлаждения. На тракторе установлен вентилятор охлаждения с изменяемым положением лопастей. Система автоматически регулирует необходимый угол, в зависимости от текущих условий.
ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
✔ Бесступенчатая трансмиссия CVXDrive обеспечивает более плавное переключение передач без разрыва потока крутящего момента. Пропорция 90% механической передачи и только 10% за счет гидравлики, принципиально отличают данную трансмиссию от других вариантов бесступенчатых трансмиссий. Также, это увеличивает срок службы узла при эксплуатации трактора в полевом режиме (во время тяжелых работ).
✔ CVXDrive обеспечивает комфортное движение по дорогам общего пользования, даже на скорости свыше 50 км/ч. Трансмиссия легко и быстро реагирует на изменение скорости. В конструкции трансмиссии предусмотрена возможность экстренного торможения и последующего плавного старта, без использования педали сцепления и педали тормоза. Это один из штатных режимов работы трансмиссии.
✔ Мосты с повышенной грузоподъемностью, также повышают эффективность трактора OPTUM. Максимальная эксплуатационная масса 16,8 т. Позволяет эксплуатировать трактор с тяжелыми прицепами и при работе с тяжелыми и энергоёмкими орудиями.
КОМФОРТ
В стандартной комплектации трактор оснащен подвеской кабины и переднего моста. Жесткость подвески переднего моста может быть адаптирована к текущим условиям эксплуатации, или отключена совсем. Сидение оператора также имеет систему адаптивной подвески, которая позволяет не только настраивать желаемую жёсткость, но и имеет систему автоматического гашения раскачивания, моментально реагируя на изменяющиеся условия. Настройки рулевого управления позволяют регулировать жёсткость и кол-во оборотов рулевого колеса, до полного поворота передних колес. Эргономичный подлокотник MultiControl и дисплей составляют единую конструкцию, что обеспечивает большее удобство в управлении. На подлокотнике расположены 8 настраиваемых кнопок управления, шайба навигации по монитору. Многофункциональная рукоятка полностью переработана: 4 программируемые горячие клавиши и поворотная рукоять селектора позволяют контролировать процесс работы кончиками пальцев.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТОЧНОСТИ
На тракторе установлен приемник следующего поколения - AFS Vector Pro. Он оптимизирует параметры коррекции сигнала, от базового (WAAS и AFS 1) до среднего (AFS 2) и высокого (RTK и AFS RTK+) уровней точности. AFS Vector Pro позволяет достигать идеальной точности даже при использовании в автономном режиме. Это достигается за счет расширенного списка группировок спутников.
МОНИТОР
Монитор AFS Pro 1200, обеспечивает отличную видимость ночью и днем, даже при попадании солнечных лучей. А операционная система AFS Vision Pro на базе Android быстро и просто позволяет настроить монитор под конкретные задачи, как смартфон или планшет.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Установленная на заводе система телематики AFS Connect обеспечивает надежное соединение с трактором для выполнения удаленных работ. Чтобы получить, установить или настроить новое ПО, или провести диагностику трактора не требуется выезд сервисного специалиста. Вся поддержка оказывается удаленно – в момент обращения в сервисную службу. Чтобы произвести диагностику трактора достаточно только предоставить доступ сотрудникам сервиса к системе телематики, и в тот же час получить результаты диагностики. AFS Connect обеспечивает надежное соединение с трактором. Руководители сельхозпредприятий в режиме реального времени получают всю агрономическую информацию, а также данные о состоянии трактора. Все передаваемые данные надежно защищены.
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
В тракторах имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.
Производитель |
CASE IH |
Характеристика
|
OPTUM 270 CVXDrive
|
OPTUM 300 CVXDrive
|
Модель двигателя
|
FTP NEF 6,7
|
FTP NEF 6,7
|
Тип двигателя
|
EU Stage V (SCR 2 без рециркуляции отработанных газов)
|
EU Stage V (SCR 2 без рециркуляции отработанных газов)
|
Максимальные обороты
|
2100
|
2100
|
Номинальная мощность двигателя (л.с.) при максимальных оборотах (2100 об/мин.) согласно SAE
|
270
|
300
|
Максимальная мощность двигателя, при 1800 об. мин., л.с.
|
288
|
313
|
Максимальный крутящий момент (Nm) при 1400 об/мин
|
1.194
|
1.282
|
Цилиндры / Клапаны / Рабочий объем
|
6-цил. / 24 / 6,7 л
|
6-цил. / 24 / 6,7 л
|
Система забора воздуха в двигателе
|
Турбонагнетатель с перепускной заслонкой с воздушным последовательным охлаждением
|
Турбонагнетатель с перепускной заслонкой с воздушным последовательным охлаждением
|
Вентилятор охлаждения
|
Vistronic или с изменяемой геометрией лопасти
|
Vistronic или с изменяемой геометрией лопасти
|
Топливная система
|
Common Rail
|
Common Rail
|
Устанавливаемое на заводе торможение двигателем
|
Стандартная комплектация
|
Стандартная комплектация
|
Трансмиссия (стандартная комплектация / опция)
|
Бесступенчатая CVXDrive
|
Бесступенчатая CVXDrive
|
Максимальная транспортная скорость, км/ч
|
53
|
53
|
ВОМ (передний)
|
1000 / 1000 Eco (об/мин) / вал 6 шлицов (3/8'')
|
1000 / 1000 Eco (об/мин) / вал 6 шлицов (3/8'')
|
ВОМ (задний)
|
540 / 540Eco / 1000 / 1000Eco (об/мин) / вал 6 и 8 шлицов (3/8")
|
540 / 540Eco / 1000 / 1000Eco (об/мин) / вал 6 и 8 шлицов (3/8")
|
Диаметр оси (задний мост), мм
|
105
|
105
|
Ширина оси, мм
|
1870 - 2192
|
1870 - 2192
|
Колесная база, мм
|
2.995
|
2.995
|
Автоматическая блокировка дифференциала
|
Стандартная комплектация
|
Стандартная комплектация
|
Подвеска переднего моста
|
Стандартная комплектация
|
Стандартная комплектация
|
Гидравлический насос (PFC) – CVXDrive, стандартная комплектация / опция
|
165/220
|
220
|
Доступный расход на одном дистанционном клапане, л/мин.
|
140
|
140
|
Задние дистанционные клапаны
|
до 5
|
до 5
|
Передние дистанционные клапаны
|
до 3
|
до 3
|
Категория 3-точечной сцепки
|
Кат. IV-N (возможно преобразовать до кат. III
|
Кат. IV-N (возможно преобразовать до кат. III
|
Максимальная грузоподъемность задней навески, кг
|
12 032
|
12 032
|
Максимальная грузоподъемность передней навески, кг
|
5 821
|
5 821
|
Топливный бак, л
|
601
|
601
|
Бак с жидкостью для нейтрализации выхлопных газов (AdBlue/DEF), л
|
96
|
96
|
Освещение (LED), кол-во фар
|
24
|
24
|
Подвеска кабины
|
стандартная комплектация
|
стандартная комплектация
|
Дистанционная система безопасности и запуска
|
опция
|
опция
|
Снаряженная масса, т
|
11,2 - 12,2
|
11,2 - 12,2
|
Макс. эксплуатационная масса, т
|
16,8
|
16,8
|