Гидравлическая система
• Простота конструкции. Система с открытым центром имеет меньшее кол-во клапанов и исполнительных устройств
• Легкость в настройке (нет проблем в калибровке клапанов, потока и т.д.)
• Выигрывает тот, у кого крутящий момент больше на низких оборотах
ГНС
• ГНС способна работать с большими нагрузками. Нижние рычаги имеют в сечении двутавр
• Присутствуют все регулировки способные повлиять на качество проведения сельскохозяйственных операций. Несмотря на то, что настройки чисто механические, на шлейф машин для агрегатирования это никак не влияет
• Способность работы цилиндров по принципу двухстороннего действия. Очень востребованная опция при работе на зыбких грунтах или часто частом монтаже/демонтаже задних сдвоенных колес
Передний мост
• Передний мост балочного типа - проверенная временем технология, которую используют большинство мировых производителей сельхозмашин
• Простота конструкции и мощные поворотные кулаки, способные переносить максимальные нагрузки в течении длительного времени (DF904 – 2470 кг; DF130/150 – 3680 кг; DF200/240 – 4770 кг)
• Минимальное кол-во точек смазки. Мажутся шкворни и поворотные тяги
Балласт
• Фронтальный балласт наборный
Кабина
• Кабина трактора имеет хороший круговой обзор за счет максимально возможного остекления и тонких стоек
• Полноценное остекление дверей и возможность их открытия с обеих сторон машины
• Конструкция каркаса кабины соответствует мировому стандарту ROPS
• Возможность использовать форточки для проветривания на операциях не требующих герметизации кабины (особенно актуально при отказе кондиционера или в период времени, когда его использование не обязательно)
• Наличие дополнительных разъемов питания, таких как USB , питание от замка зажигания (не нужно тащить провода до аккумулятора чтобы запитать монитор орудия), прикуриватель
Топливная система
• Топливная система DF904 (NANYUE HENGYANG) неприхотлива к качеству используемого топлива (Stage II)
• Минимум электронных компонентов
• Простота диагностики и высокая ремонтопригодность
• Высокая работоспособность (может функционировать даже при выходе из строя одной секции)
• Наиболее актуален для трансмиссий с МКПП (давление впрыска ТНВД - 700 бар)
• Топливная система старших машин DF (DENSO) реализована по принципу общей магистрали (Common Rail)
• Высокая экономичность (Stage III)
• Возможность многофазного впрыска
• Низкая шумность и плавность работы двигателя
• Оптимальная дисперсность смеси (давление впрыска 1800 бар)
Рулевое управление
• Рулевое управление имеет разделенную систему с рабочей гидравликой машины
• Возможность установить навигационное оборудование для работы в условиях ведения точного земледелия (электрические системы параллельного вождения можно установить 100%, возможность интегрировать гидравлический пилот требует практического эксперимента)
• Возможность адаптации положения рулевого колеса под антропометрические данные оператора
Пневмосистема
• Оснащение пневмосистемой дает возможность работы с прицепами большой грузоподъемности, оснащенных автономной системой торможения
• Возможность обслуживания в поле без привлечения дополнительных машин
Система забора воздуха
• Забор воздуха осуществляется выше кромки кабины с левой стороны машины. Такое расположение воздухозаборника минимизирует наличие примесей пыли в подаваемом в мотор воздухе
• В базе установлен циклон на воздухозаборнике (у многих брендов опция)
• Наличие масляной ванны с центрифугой (у малых тракторов) уменьшает экономические затраты на расходные материалы не ухудшая качество подаваемой рабочей смеси в цилиндр
• У старших машин система грубой фильтрации канальная с самоочисткой (перфорированные фильтры стоят во всех тракторах)
Приборная панель
• Приборная панель имеет современный дизайн и led дисплей (на старших машинах)
• Удобное расположение всех, необходимых для работы, контрольных приборов и индикаторных ламп
• Постоянно в поле зрения оператора: давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости двигателя, зарядка, давление масла в рулевом (есть/нет), давление в тормозной системе (есть/нет), обороты двигателя, ВОМ (вкл/выкл и значение оборотов 540 или 1000 об/мин.), скорость движения ит.д.
• Клавиши управления осветительным оборудованием, сигналом, управление указателями поворота, «аварийка» вынесены на переднюю панель для удобства
Колеса
• Колеса тракторов имеют большое кол-во конфигураций установки ширины колеи для адаптации к различным агротехнологическим операциям
• Возможность установки балластов на диски
• Возможность использования спаренных колес
• Возможность перестановки колес на одной оси для равномерного износа и увеличения срока службы шин
• Машины мощностью 200 л.с. и выше имеют гладкую заднюю ось, что позволяет бесступенчато менять колею машины и сдваивать задние колеса без стяжек
Система охлаждения
• Система охлаждения не требует высокого качества охлаждающих жидкостей
• Разрешается работать на воде при определенных условиях
• Низкий температурный режим работы силового агрегата (вода кипит при 100°C, антифриз от 110- 120°C, теплая вода зимой позволяет отказаться от подогрева
• Долговечность радиатора и системы трубопроводов
Преимущества
• Тракторы в наличии
• В стоимость включена:
- гарантия 1 год
- ввод техники в эксплуатацию
- обучение персонала
• Гибкие финансовые схемы для юридических лиц
Получите индивидуальный расчет прямо сейчас. Звоните по номеру 8 800 200 22 52 или уточняйте у менеджера отдела продаж в Вашем регионе.