
Мнение клиента о нашей работе имеет для нас первостепенное значение. Обратная связь от вас помогает нам совершенствовать уровень предоставляемых услуг и является одним из главных ориентиров для дальнейшего развития.
Служба контроля качества работы с клиентами в Объединенной компании «Бизнес Маркет | ГК Агро-Нова» подчиняется напрямую генеральному директору и принимает обращения круглосуточно. Если Вы столкнулись с неудовлетворительным качеством оказанных услуг, просим Вас обратиться в Службу контроля качества любым удобным способом (звонком, WhatsApp или Telegram).
8 968 824 90 58
Если Вы остались недовольны качеством послепродажного обслуживания или у Вас возникли вопросы, позвоните на прямую линию технического директора Объединённой компании:
8 800 777 61 30
Мы сделаем всё возможное для решения возникших вопросов.
Хотите похвалить? Мы всегда рады Вашим отзывам!