CASE IH
8-800-200-22-52
круглосуточный приём звонков
БМ Техника официальный дилер
Главная » Каталог техники » CASE IH » Тракторы » Puma 155/210

Puma 155/210

  • Введение
  • Технические характеристики
  • Галерея

Брошюра

Puma 155/210

ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. БОЛЬШЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Тракторы новой серии Puma™ являются воплощением концепции машин, обладающих высочайшими эксплуатационными характеристиками. Модельный ряд тракторов Puma включает пять машин мощностью от 142 до 224 лошадиных сил, которой будет достаточно для выполнения всех задач: предпосевной и основной культивации, посева и перевозки грузов. Будь-то весенне-осенние полевые работы или же транспортные, тракторы Puma обеспечат оптимальную мощность для их выполнения с максимальной эффективностью при минимальном потреблении топлива.

  • активная подвеска переднего моста (опция) постоянно отслеживает изменения поверхности дороги и подстраивается подних, учитывая при этом еще и настройки навесного устройства, реакцию тормозной системы, положение акселератора и многие другие параметры, создавая идеальные условия для транспортных работ.
  • интеллектуальная система управления мощностью двигателя позволяет использовать до 37 л.с. дополнительно при работе с прицепом, а также при выполнении энергоемких задач с применением вом.
  • 19-я “экономичная” передача (40 км/ч при 1650 об/мин) позволяет еще больше снизить потребление топлива и повысить производительность, уменьшая уровень шума при передвижении на максимальной транспортной скорости.
  • В бесступенчатой трансмиссии простота управления сочетается с надежностью механической системы, что позволяет достигнуть непревзойденной топливной

экономичности. Тихая и экономичная работа в транспортном режиме: скорость 40 км/ч при частоте вращения двигателя в 1450 об/мин, а скорость 50 км/ч - всего лишь при 1550 об/мин!

  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ.

Дизельные двигатели нового поколения common rail, отвечающие международному стандарту ограничения выбросов Tier 3, отличаются превосходной экономичностью и огромным эксплуатационным ресурсом.

Модель

Мощность двигателя без увеличения мощности
Ном. мощность

Мощность двигателя с увеличением мощности
Макс. мощность

Puma 155

158 / 116

193 / 142

Puma 210

213 / 157

242 / 178

Модель и ее обозначение согласно стандартной карты

Puma 210

Двигатель и система питания

Наименование

NEF*

Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам

6/4/Tier III

Объем (см3)

6728

Турбонадув

Система охлаждения надувочного воздуха Intercooler

Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management

Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed

Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя

Система электронного впрыска топлива Common Rail

Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)

157/213

Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)

175/238

Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)

164/223

Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.)

178/242

Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.)

2200

Максимальный крутящий момент (Нм) при оборотах двигателя

866 при 1400

Максимальный крутящий момент с использованием системы Engine Power Management (Нм) при оборотах двигателя

984 при 1600

Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%)

27/30

Предпусковой подогреватель

Дополнительный фильтр-сепаратор

Общий объем топливных баков (л)

405

Защита топливных баков

Трансмиссия

Трансмиссия Full Power Shift

Количество скоростей вперед и назад

18х6

Максимальная транспортная скорость движения (м/ч)

40

Мосты и рулевое управление

Усиленный передний мост (класс 4)

Подвижные передние крылья (ширина 620 мм)

Широкие задние крылья

Угол поворота (град.)

55

Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами

Шины и диски

Передние одинарные шины шины 600/65 R28 A8 R1W

Задние одинарные шины шины 650/65-R42 A8 MAVT

Дополнительные грузы

Пакет балластных грузов - 585 кг: передние навесные грузы (10шт по 45кг), сцепной крюк (7кг), рама (128кг)

Гидравлическая система

Рабочее давление гидравлической системы (МПа)

210

Производительность насоса стандартной системы (л./мин.)

120

Гидравлические клапаны (выходы)

 

Кол-во  задних гидравлических клапанов с индивидуальной механической регулировкой потока

3

Навесные устройства

Категория исполнения заднего навесного устройства

II/III

Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг)

8647

Электронный позиционный регулятор

телескопические стабилизаторы

Задний тяговый брус с регулировкой вылета

Вал отбора мощности

Двухскоростной независимый ВОМ 540/1000

Сменный хвостовик (1 3/8" на 6 шлицев - 1/3/8" 21 шлицев)

Электрогидравлический блок управления ВОМ

Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об./м.)

1893/1950

Кабина и органы управления

Сиденье оператора с пневматической подвеской

Сидение инструктора

Пластина крепления номерного знака на крыше

Кондиционер и отопитель кабины

Регулируемая рулевая колонка

Зеркала заднего вида с ручной регулировкой

Аудиоподготовка (2 динамика и антенна)

Механическое управление гидравлическими клапанами

Дополнительные системы

Пневматическая система тормозов прицепа

(входит в комплектацию!)

Гидравлическая система тормозов прицепа

(входит в комплектацию!)

Габаритные размеры и вес (справочные)

Общая длина (мм)

5503

Общая ширина (мм)

2334

Максимальная высота (мм) (зависит от типа шин)

3165

Примерный вес (без грузов):

6850